Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Невшехир аэропорт, Турция

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Невшехир аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Невшехир аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Невшехир аэропорт, Турция со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Невшехир аэропорт, Турция, включая First Car, PNR, Thrifty, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Невшехир аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Невшехир убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Невшехир город

Невшехир аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Невшехир аэропорт Прокат автомобилей КаппадокииНевшехирАэропорта гид

Аэропорта Невшехир Каппадокия находится в Турции, который был открыт в 1998 году, и он находится в 30 км от Невшехира. Это внутреннего и международного аэропорта, с его пассажирского терминала, охватывающих 3500 квадратных метров в районе. Его стоянки могут разместиться 400 автомобилей.

Что мне нужно сделать, прежде чем приземлиться в аэропорту?

Вы должны иметь действительный паспорт. Виза необходима, если вы являетесь гражданином Бразилии, США, Австрии, Великобритании, Австралии, Канады, Испании, Ирландии, Бельгии, Италии, Голландии и Португалии, среди других стран. Гражданином из упомянутых выше стран может длиться в течение 3 месяцев после вступления в стране. Желательно, чтобы вы узнали ли вы обязаны иметь визу в Турции будет разрешен.

Можно я говорю Английский находится Каппадокия?

Аэропорт Невшехир Каппадокия в Турции, и официальным языком Турции является турецкий. Однако туристы обеспечиваются языковые услуги в аэропорту, потому что большинство поставщиков услуг говорят более чем на одном языке. Компаний по прокату автомобилей, компаний по прокату легковых автомобилей, водителей такси, среди других поставщиков услуг могут говорить по-английски.

О Обмен валюты?

Вам нужно несколько турецких лир до приземления в аэропорту. Компании по аренде автомобилей, такси среди прочих услуг оплачиваются в них. Хотя это можно обменять валюту в аэропорту, это может быть немного дороже, потому что цены, как правило, выше в аэропорту. Если вы можете обменять вашу валюту онлайн. Вы также можете арендовать автомобиль онлайн, вместо того чтобы платить за него в аэропорту. Это можно использовать фунты стерлингов, евро или долларах США, но они не везде. Вы можете получить некоторые лиры из Банкомата тоже, но могут быть длинные очереди в аэропорту.

Как поездки из аэропорта?

Существует широкий спектр транспортных средств, которые можно использовать для получения от аэропорта. Существует множество компаний по аренде автомобилей в аэропорту, предоставляя услуги аренды автомобилей. Если вы хотите нанять автомобиль с водителем, есть много компаний, предоставляющих услуги по-прежнему. Такси, отель любезно трансфер, Трансфер и автобусы доступны в изобилии. Однако если вы хотите тур Невшехир, убедительно и в стиле, арендуйте автомобиль.

Что я могу изучать в регионе как турист?

Среди основных городов Каппадокии и может похвастаться привлекательным сочетанием природных пейзажей и истории Турции в провинции Невшехир. Древние церкви, начиная с 8го по13 века например, являются зрелищем оставить любой посетитель благоговение. Они имеют простой архитектуры, но слишком увлекательное. Гореме и Ургуп сделать два выдающихся туристических центров. Похвастаться города пещеры вместе с живописными рок конусов.

Есть замок Учхисар, красивые места назначения, где вы также можете увидеть долину Каппадокии. Существует еще другой долине, известной как долина Зельве, и если вы любите Пешие прогулки по пересеченной местности, это идеальное место для вас. Было бы лучше, чтобы арендовать автомобиль, если вы хотите получить в глуши и узнать больше о неиспользованных достопримечательностей в Невшехире.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Nevsehir Airport, Turkey

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Nevsehir Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Nevsehir Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Nevsehir Airport, Turkey secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Nevsehir Airport, Turkey including First Car, PNR, Thrifty, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Nevsehir Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Nevsehir Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Nevsehir are; Nevsehir City

Nevsehir Airport Car Rental & Travel Information

Nevsehir Airport Car RentalCappadocia Nevşehir Airport Tour Guide

Nevşehir Kapadokya Airport is found in Turkey that was opened in the year 1998, and it lies 30 km from Nevşehir. It is both a domestic and international airport, with its passenger terminal covering 3,500 square meters in area. Its parking lots can accommodate 400 cars.

What do I need before landing at the airport?

You must have a valid passport. A visa is required if you are a citizen of Brazil, U.S.A, Austria, UK, Australia, Canada, Spain, Ireland, Belgium, Italy, Holland and Portugal, among other countries. A national of the countries mentioned above can stay in the country for a period of 3 months after entry. It is advisable that you find out whether you are required to have a visa to be allowed into Turkey.

Can I speak English is Cappadocia?

The Cappadocia Nevşehir Airport is in Turkey, and the official language of Turkey is Turkish. However, tourists are provided with language services at the airport, because most of the service providers speak more than one language. Car rental companies, private car hire companies, taxi drivers, among other service providers can speak English.

What about currency exchange?

You need some Turkish liras before landing at the airport. Car rental companies, taxis among other services are paid for in these. While it is possible to exchange currency at the airport, it can be a bit expensive because rates tend to be higher at the airport. If you can, exchange your currency online. You can also opt to rent a car online instead of paying for it at the airport. It is possible to use UK Sterling pounds, Euros or US dollars, but they are not accepted everywhere. You can get some liras from the ATM too, but there might be long queues at the airport.

How do I travel from the airport?

There is a wide array of transport means that you can use to get from the airport. There are numerous car rental companies at the airport giving cheap car hire services. If you would like to hire a private car with a driver, there are plenty of companies providing the service still. Taxis, hotel courtesy shuttles, Airport shuttles and buses are available in plenty. However, if you would like to tour Nevşehir conclusively and in style, rent a car.

What can I explore in the region as a tourist?

Turkey’s province of Nevşehir is among the main Cappadocia cities and boasts of an attractive blend of natural sceneries and history. The Ancient churches dating from the 8th to the 13th century for instance, are a spectacle to leave any visitor awed. They are of a simple architecture, but are overly fascinating. Goreme and Urgup make two outstanding tourist centers. The cities boast of cave dwellings along with picturesque rock cones.

There is the castle of Uchisar, a beautiful destination where you can also see the Cappadocia valley. There is yet another valley known as Zelve valley, and if you love hiking on rough terrain, this is the perfect destination for you. It would be best to rent a car if you would like to get off the beaten path and discover more of the unexploited attractions in Nevşehir.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165