Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Измир аэропорт, Турция

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Измир аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Измир аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Измир аэропорт, Турция со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Измир аэропорт, Турция, включая First Car, PNR, Thrifty, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Измир аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Измир убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Измир Adnan Menderes аэропортИзмир город

Измир аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Измир аэропорт Прокат автомобилейЭкзотические исторических памятников и прекрасной сельской местностью рядом, Измир, быстро растущей столицы, является третьим по величине город Турции с красивые современные чудеса. С нашей услуги проката автомобилей вы сможете увидеть все эти и многое другое во время путешествия в полный комфорт.

Агора не является одним из самых красивых достопримечательностей города и сдав свое очарование может занять некоторое время. Однако это один из лучших археологических памятников в Турции, предлагая Вам огромных колонн и Фонд баз как влечение. Крепость в отеле Agora и его подвал с подземелья жуткий и захватывающих мест для посещения и дети будут любить пугливость притяжения.

Воспринимается как ориентир в Измире, башня с часами-то символом индустрии туризма Измир. Построен в начале19 века , башня возвышается на 24 метра и построен в торговой марки турок Османской стиле. Plaza улицы и площади, где он расположен, шумные торговые рынки. С нашими услугами по прокату автомобилей вы сможете принять во многих других достопримечательностей в центре города Измир и в прилегающих районах.

Также вызвано Homa Dayali, Хома лагуны расположен вблизи Измира и вы, вероятно, потребует нашими услугами по прокату чрезвычайно надежный автомобиль, чтобы добраться до места. Однажды там, вы можете наблюдать природы во всем его величии как у вас есть много разновидностей животных, тростника и других видов растений, процветает в этом районе. Хома Лагуна является идеальным способом провести день с семьей за пределами Измира.

Квинтэссенцией базар в Измире, базар Хан Kizlaragazi-прекрасное место, где вы можете легко заблудиться в хаотической турецкой культуры, открыто выставлены здесь. Расположенный в центре Измира, предлагает конкурентоспособным ценам ковры базар, Турецкая одежда и товары, которые вы можете взять домой как сувениры. Или если вы предпочитаете не в магазин, выбрать кафе, выпить чашечку кофе и смотреть на мир ехать.

Konark Пирс, расположенный вблизи величественные майдани Конарк, был первоначально разработан для пользовательского хранилища дом. Сегодня это огромный торговый центр, Магазины, театры и роскошные кафе. Кроме того руководитель одного из лучших музеев города, краеведческий музей.  Это было первоначально больницы до тех пор, пока здание было передано властям и они решили превратить его в место наследия. Вы можете увидеть широкий спектр артефакты на дисплее здесь.

Максимально использовать каждую минуту в Турции с Измир услуги проката автомобилей и убедитесь, что праздник становится тот, который вы будете помнить очень долго.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Izmir Airport, Turkey

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Izmir Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Izmir Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Izmir Airport, Turkey secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Izmir Airport, Turkey including First Car, PNR, Thrifty, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Izmir Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Izmir Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Izmir are; Izmir Domestic AirportIzmir City

Izmir Airport Car Rental & Travel Information

Izmir Airport Car RentalIzmir, a rapidly expanding metropolis, is Turkey’s third largest city with beautiful modern marvels, exotic historic monuments and beautiful countryside close by. With our car rental services you will be able to see all of these and much more while travelling in complete comfort.

The Agora is not one of the city’s most beautiful sights and surrendering to its charm may take a while. However, it one of the finest archaeological sites in Turkey, offering you huge columns and foundation bases as an attraction. The fortress at Agora and its basement with dungeons are eerie and thrilling places to visit and children will love the scariness of the attraction. 

Perceived as a landmark in Izmir, the Clock Tower is something of a symbol of the Izmir tourism industry. Built in the early 19th century, the Tower stands tall at 24 metres and is built in trademark Ottoman Turk style. The plaza street and town square, where it is located, are bustling shopping markets. With our car hire services, you will be able to take in many more sights in downtown Izmir and the surrounding areas.

Also called the Homa Dayali, the Homa lagoon is situated in the vicinity of Izmir and you’ll probably require our extremely reliable car hire services to get to the place. Once there, you can witness nature in all its grandeur as you have many different varieties of animal life, reeds and other plant species thriving in the area. The Homa Lagoon is the ideal way of spending a day outside Izmir with the family.

A quintessential bazaar in Izmir, the Kizlaragazi Han Bazaar is a wonderful place where you can easily get lost in the chaotic Turkish culture openly exhibited here. Situated in central Izmir, the Bazaar offers competitively priced carpets, Turkish clothes and merchandise that you can take home as souvenirs. Or if you prefer not to shop, choose a café, sip a cup of coffee and watch the world go by.

The Konark Pier, situated near the majestic Konark Maydani, was initially designed to be a custom store house. Today it is a huge mall with department stores, theatres and lavish eateries. Alternatively, head for one of the best museums in the city, the Ethnography Museum.  This was initially a hospital until the building was given to the authorities and they decided to turn it into a heritage spot. You can see a wide range of artefacts on display here.

Make the most of every minute in Turkey with Izmir car rental services and ensure that the holiday becomes one that you will remember for a very long time.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165