Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт

Один из великих мегаполисов мира. Вы найдете много славных остатков своей долгой и богатой истории. Популярными большими 4 являются: Айя Софья, дворец Топкапы, Голубая мечеть и Большой базар. Это поистине огромный город, и хороший способ передвигаться - это арендовать дешевый автомобиль.

Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт Прокат автомобилейСтамбул, один из крупнейших городов в Турции, был награжден «Культурной столицы Европы» в 2000 году по причине его много памятников, эко разнообразия, культурные достопримечательности и шипящих Метрополис. Вы можете надеяться опыт богатой арабской культуры наряду с оттенком европейского вкуса с помощью надежных и экономичных автомобилей Прокат вариантов.

Триумфальная арка присутствует, хотя и в крайне плачевном состоянии, по всей площади Беязит в Стамбуле. Его руины и разрушенной архитектурой несмотря на, он по-прежнему остается место наследия с множество туристов стекаются, чтобы увидеть красивые 12го века памятник построен в арабском стиле. Площади Беязит, где также есть форум Феодосия, похоронены глубоко внутри ее территории, и этот район является обязательным для тех, кто заинтересован в истории.

Сочетание коллекции археологии, павильон плиткой и музей древнего Востока в одну огромную структуру, Археологический музей в Стамбуле является премьер-музей, где вы найдете экзотические остатки древней реликвии, артефакты и картины. Вы также поймать мельком от некоторых очень известных и редких тюленей, документы и фотографии.  Для тех, кто заинтересован в древнем мире есть много увидеть и сделать здесь и идеально подходит для получения от этого сайта и услуги по прокату автомобилей.

Построен почти тысячелетия назад с традиционными византийского стиля и архитектуры, Церковь Айя София остается одним из лучших церквей в стране. Церковь распространяется около восемнадцати этажей и предлагает наиболее впечатляющих мнения, если вы идете в верхней части башни. С нашей Прокат автомобилей, чтобы помочь вам тур по окрестностям, вы можете посетить много больше таких достопримечательностей.

Голубая мечеть имеет большое количество плитки, учитывая сине зеленый оттенок к нему создание mesmerizing великолепии об этом и дает свое название мечети.  Расхваливали быть лучший Исламский религиозный центр в Стамбуле, есть много больше таких мечетей в городе.

Многие люди приезжают в город, чтобы воспользоваться удивительной торговых объектов таких, как рынки, где вы можете выбрать вверх все виды местного производства элементов.  Местные пряности, ткани и ремесла являются очень популярен среди туристов, которые хотят приобрести сувениры или подарки домой.

Прокат автомобилей идеально подходит для тех, кто действительно хочет сделать большую часть своего времени в Стамбуле.  Сэкономить время и деньги и получить, чтобы увидеть все, что вы хотите, в то время как вы пакет как можно больше в свой отпуск в столице Турции.

Полезная информация Стамбул

  • Возле Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Турция
  • Прокат автомобилей компании в Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт

    • Enterprise Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
      Enterprise Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
    • Alamo Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
      Alamo Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
    • Europcar Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
      Europcar Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
    • Sixt Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
      Sixt Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
    • Circular Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
      Circular Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
    • Euronetcar Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
      Euronetcar Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
    • PNR Rent a Car Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
      PNR Rent a Car Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
    • Nokta Car Rental Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
      Nokta Car Rental Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
    • Active Rent a Car Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
      Active Rent a Car Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
    • First Car Rental Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
      First Car Rental Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
  • Полезные ссылки для Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт
  • Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт

Советы по прокату автомобилей Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты 24 часа в Стамбуле, вы все равно сможете забрать свой автомобиль до или после часов работы. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Общественный транспорт

В аэропорту Стамбула есть несколько способов добраться до и из аэропорта. Проверьте соответствующий график времени вылета автобусов и метро. Еще один вариант - ехать на такси, которое будет дороже, но более прямым.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые турецкие лиры, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Стамбула Сабиха Гекчен есть офисы обмена валюты, чтобы изменить местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Стамбула - TRT.

Погода

При поездке в Стамбул обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Стамбуле проживает около 14,8 млн. Жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Карталь, Стамбул Ataturk аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 3.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Турция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиля

5

Хороший автомобиль от хорошей компани

милая машина.rnavera компания приятный прокат машина компания.rnХороший менеджер и приятный материал.rnВспомогательный материал.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Турция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиля

5

спасибо

Благодарим вас за то, что вы там, и спасибо за более низкие тарифы и специально спасибо за неограниченную программу пробегаrnВсе, что было внутри и снаружи, было совершенным, кроме водителя, который бросил или взял машину за вас и от вас, он попросил денег, наконечник, хотя я заплатил ему в первый день, и когда я уронил машину в последний день, он снова попросил наконечник, Я не платил ему, так как я не видел причин платить ему советrnПо всем всем els были идеальныrnблагодаря

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Турция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиля

5

Лучшая аренда предлагает vua renral car group, как для dollar turkey .. они были гобе, очень полезны и дружелюбны, а также

Istanbul Ataturk Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Istanbul Ataturk Airport

One of the worlds great metropolises. You will find many glorious remnants of its long and rich history. The popular big 4 are: Aya Sofya, Topkapi Palace, Blue Mosque and the Grand Bazaar. This is truly a huge city and a good way to move around is by renting a cheap car.

Istanbul Ataturk Airport Car RentalIstanbul, one of the largest cities in Turkey, was awarded the ‘Cultural Capital of Europe’ in the year 2000 on account of its plentiful monuments, eco-diversity, cultural landmarks and sizzling metropolis. You can hope to experience the rich Arab culture along with a tinge of European flavour with the help of reliable and cost-effective car rental options.

The Triumphal Arch is present, albeit in an extremely dilapidated condition, across the Beyazit Square Area in Istanbul. Its ruins and shattered architecture notwithstanding, it still remains a heritage spot with many tourists flocking to catch a glimpse of the beautiful 12th century monument built in Arab style. The Beyazit Square also has the Forum of Theodosius buried deep within its grounds and this area is a must for those interested in history.

Combining the Archeology Gallery, the Tiled Pavilion and the Museum of the Ancient Orient into one huge structure, the Archeology Museum in Istanbul is a premier museum where you find exotic remains of ancient relics, artifacts and paintings. You also catch a glimpse of some very famous and rare seals, documents and pictures.  For anyone interested in the ancient world there is plenty to see and do here and car hire services are perfect for getting to and from this site. 

Built nearly a millennium ago with traditional Byzantine styling and architecture, the Aya Sophia Church remains one of the best churches in the country. The Church extends to about eighteen storeys and offers the most spectacular views if you go to the top of the tower. With our car rentals to help you tour around the countryside, you can visit many more such attractions.

The Blue Mosque has a large number of tiles bearing a bluish green tint to it creating a mesmerizing splendour about it and giving the mosque its name.  Touted to be the best Islamic religious centre in Istanbul, there are many more such mosques in the city.

Many people come to the city to take advantage of the amazing shopping facilities such as the markets where you can pick up all manner of locally produced items.  Local spices, fabrics and crafts are very popular with tourists who want to purchase souvenirs or gifts to take home.

Car rental is perfect for anyone who really wants to make the most of their time in Istanbul.  Save time and money and get to see everything that you want to while you pack as much as possible into your holiday in the Turkish capital.

Useful Information Istanbul

  • Popular car rental locations in Turkey

  • Rent a car companies in Istanbul Ataturk Airport

    • Enterprise Istanbul Ataturk Airport
      Enterprise Istanbul Ataturk Airport
    • Alamo Istanbul Ataturk Airport
      Alamo Istanbul Ataturk Airport
    • Europcar Istanbul Ataturk Airport
      Europcar Istanbul Ataturk Airport
    • Sixt Istanbul Ataturk Airport
      Sixt Istanbul Ataturk Airport
    • Circular Istanbul Ataturk Airport
      Circular Istanbul Ataturk Airport
    • Euronetcar Istanbul Ataturk Airport
      Euronetcar Istanbul Ataturk Airport
    • PNR Rent a Car Istanbul Ataturk Airport
      PNR Rent a Car Istanbul Ataturk Airport
    • Essence Car Rental Istanbul Ataturk Airport
      Essence Car Rental Istanbul Ataturk Airport
    • Nokta Car Rental Istanbul Ataturk Airport
      Nokta Car Rental Istanbul Ataturk Airport
    • Active Rent a Car Istanbul Ataturk Airport
      Active Rent a Car Istanbul Ataturk Airport
    • First Car Rental Istanbul Ataturk Airport
      First Car Rental Istanbul Ataturk Airport
  • Useful Links for Istanbul Ataturk Airport

  • Istanbul Ataturk Airport Information

  • Operating Airlines for Istanbul Ataturk Airport

Car rental tips for Istanbul Ataturk Airport

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at Istanbul, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

Public transportation

At Istanbul Airport are several ways to get to and from the airport. Check the corresponding time table for the departure times of the buses and metro. Another option is to go by taxi which will be more expensive but more direct.

Currency

When traveling we advise to carry some Turkish Liras to avoid any unwanted surprises. At Istanbul Sabiha Gokcen Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Istanbul is TRT.

Weather

When traveling to Istanbul make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Istanbul has approximately 14,8 million inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Istanbul Ataturk Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 3 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Turkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental review

5

Nice Car From Nice Rental Car Company

Nice car.rnavera company nice rental car company.rnnice manager and nice stuff.rnhelper stuff.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Turkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental review

5

Thank You

Thank you for being there and thank you for lower rates and specially thanks for unlimited mileage program rneverything inside and outside were perfect except the driver who drop or pick up the car for and from you, he asked for money, tip, although i paid him on day one and when i dropped the car on last day he asked again for tip which i didn't pay him since i didn't see a reason to pay him tiprnover all everything els were perfectrnthanks

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Turkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental review

5

Best rental offers vua renral car group as for dollar turkey.. they were gobest, very helpful and freindly as well