Адана аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Адана аэропорт

Возрастные ограничения на аренду автомобиля в Адана аэропорт

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам арендовать автомобиль, когда вам 21 год, однако молодые водители сборы будут применяться до 24 лет и обычно с 21 лет вы можете арендовать только мини-компактные категории. Максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от агента по прокату автомобилей. Мы советуем вам ознакомиться с подробными условиями и положениями каждого агента по прокату автомобилей.

Ограничения на поездки в Адана аэропорт

Вам не разрешается водить свой автомобиль в запрещенных местах или ездить на льду, безмоторные реки и ручьи, форсажи и другие участки для бездорожья. Пожалуйста, обратитесь в местную компанию по прокату автомобилей за любыми возможными ограничениями.

Прокат автомобилей в Адана аэропорт

Rentalcargroup.com сравнивает цены на аренду автомобилей для себя (местоположение). Мы работаем со многими компаниями по прокату автомобилей, поэтому качество автомобилей гарантировано. Таким образом, вы обязательно получите автомобиль напрокат, который вам подходит лучше всего и по конкурентоспособной цене.

Я выезжаю за границу, но не знаю, как добраться до места назначения

Большинство автомобилей проката предлагают GPS-навигационную систему для навигации по пути к месту назначения. У этого есть дополнительная плата, которая описана в условиях.\r\nПожалуйста, имейте в виду, что GPS-системы предоставляются в зависимости от наличия компаний по прокату автомобилей.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Адана аэропорт

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Адана аэропорт можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Адана аэропорт и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Полезная информация Адана

  • Возле Адана аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Турция
  • Прокат автомобилей компании в Адана аэропорт

    • Sixt Адана аэропорт
      Sixt Адана аэропорт
    • Circular Адана аэропорт
      Circular Адана аэропорт
    • 7/24 Car Rental Адана аэропорт
      7/24 Car Rental Адана аэропорт
    • Nokta Car Rental Адана аэропорт
      Nokta Car Rental Адана аэропорт
    • First Car Rental Адана аэропорт
      First Car Rental Адана аэропорт
  • Адана аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Адана аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Адана аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Турция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиляТурция обзор проката автомобиля

5

Отличный сервис

У компании проката не было стенда в этом конкретном аэропорту, я взял автомобиль, но это не имело значения, потому что агент по аренде был готов и ждал меня с моим автомобилем, когда я приехал, и когда я упал с машины. Они разрешили второй водитель без дополнительной оплаты. Мне было очень легко, и агент был очень приятным, легким и полезным.

Adana Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Adana Airport

Age requirements to rent a car in Adana Airport

Most car rental agents allow you to rent a car when you are 21, however a young drivers fees will be applicable up to 24 years and normally with 21 years you can only rent mini to compact categories. Maximum age to rent a car is 75 years but this depends on car rental agent. We advise you, to check the detailed terms and conditions of each car rental agent. 

Travel restrictions in Adana Airport

You are not allowed to drive your rental car in prohibited areas, or driving on ice, unbridged rivers and streams, foreshores and other off-road terrains. Please ask the local car rental company for any possible restrictions.

Car Rentals in Adana Airport

Rentalcargroup.com compares car rental prices for Adana Airport). We work with many car rental companies so the quality of the cars is guaranteed. This way you will be sure to get a rental car that suits you the best and for a competitive price.

I am traveling abroad but I do not know how to get to my destination

Most car rentals offer a GPS navigation system to navigate your way to your destination. It has an extra fee which is described in the terms and conditions. Please be advised as GPS navigation systems are subject to availability of the car rental companies.

Park your rental car in Adana Airport

Parking your rental car in Adana Airport can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Adana Airport and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

Useful Information Adana

  • Near Adana Airport

  • Popular car rental locations in Turkey
  • Rent a car companies in Adana Airport

    • Sixt Adana Airport
      Sixt Adana Airport
    • Circular Adana Airport
      Circular Adana Airport
    • 7/24 Car Rental Adana Airport
      7/24 Car Rental Adana Airport
    • Nokta Car Rental Adana Airport
      Nokta Car Rental Adana Airport
    • First Car Rental Adana Airport
      First Car Rental Adana Airport
  • Adana Airport Information
  • Operating Airlines for Adana Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Adana Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Turkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental reviewTurkey car rental review

5

Excellent Service

Rental company did not have a booth at this particular airport i picked up the car from but that did not matter because rental agent was ready and waiting for me with my vehicle when i arrived and when i dropped off the car. they allowed a 2nd driver without extra charge. they made it very easy for me and agent was extremely pleasant, easy going and helpful.